Офисная мебель в Санкт-Петербурге » Офисная мебель в Санкт-Петербурге » Мебельные новости


Уважаемые покупатели!

Нашим главным приоритетом всегда были и остаются здоровье и безопасность наших клиентов, сотрудников и партнеров.

В связи с этим мы приняли решение временно приостановить работу наших магазинов.

Чтобы Bы заказать офисную мебель, присылайте ваши заявки на наш email.

Берегите себя и своих близких!

Мебель офисная дешево - скупой платит дважды

1 2 3 4

Скупой платит всегда, даже не дважды, а во много раз больше. Желание сэкономить – приобрести, какой-либо товар с минимумом затрат, в последствии сопровождается проблемами: дешевая техника, постоянно заставляет тратиться на ее ремонт и замену запчастей, а в конечном итоге на приобретение новой, копеечные продукты – могут привести к проблемам со здоровьем, и последующей оплате услуг врачей.
Это же правило актуально и для офисной мебели. Приобретая ее по минимальной цене, каждый потребитель сильно рискует и в большинстве случаев получает больше расходов и неприятностей, чем выгоды.
Почему офисная мебель, так называемого «эконом-варианта», не рекомендуется для приобретения?

1. Тонкая столешница, как правило, не особо прочна и долговечна, особенно учитывая офисный ритм работы и ежедневные нагрузки. Она может быть повреждена или сломана уже через непродолжительное время, и в лучшем случае испортить презентабельный вид офисного помещения, а в худшем – подлежать полной замене, вследствие невозможности работы на разбитом столе.
2. Некачественная фурнитура тоже легко повреждается, плохо крепится, и при повреждении одной или пары деталей (к примеру, ручек для тумб или шкафов), чтобы вернуть гарнитуру нормальный вид приходится менять все подобные атрибуты.
3. Дешевая ДСП-плита, может выделять формальдегиды. Это бесцветное газообразное вещество очень вредно для здоровья. Оно вызывает различные заболевания, отрицательно влияет на кожный покров и внутренние органы, и может вызвать серьезные проблемы, которые приведут к длительному лечению у врачей.
4. Дизайн подобных изделий очень простой и непритязательный, так как хорошие разработки стоят денег для привлечения высококлассных специалистов. Это создает не очень положительное представление о фирме партнеров и клиентов, не говоря уже о персонале. Естественно, данный фактор плохо влияет на имидж компании и в последующем приводит к недоверию к ней, и как следствие – к уменьшению возможностей, и, соответственно, прибыли.
5. Производители дешевой мебели не могут удерживать квалифицированный и высокооплачиваемый персонал (хорошие профессионалы знают себе цену), и у большинства таких предприятий качество сборки оставляет желать лучшего.

Качественная мебель для офиса – путь к успеху.

Отличное качество, великолепный дизайн и презентабельный вид офисной мебели стоит денег. Но вложенные средства себя полностью окупают, а великолепные кабинеты руководителя и другие комплекты продолжают работать на престиж и имидж компании, принося ей прибыль.
Мебель «Меркс» - это высококлассные изделия, созданные опытными и грамотными специалистами, это надежность, высочайшее качество и великолепный дизайн, создающий позитивную атмосферу в офисе и отличное впечатление от компании у партнеров и клиентов.
Приобретая оригинальную, долговечную, надежную, стильно и отлично выглядящую мебель для персонала Вы инвестируете в положительный имидж Вашего предприятия, который наверняка принесет Вам новые возможности и большую прибыль.
Мы предлагаем:

1. Кабинеты руководителя:

- «Атташе». Благородный и дорогой вид, классические формы, сочетаемость с любым дизайном помещений, надежные и стильные материалы, множество вариантов оформления пространства – это один из лучших вариантов офисных комплектов для ТОП-менеджера «Атташе». Разнообразные атрибуты и компоненты (различные виды конференц-столов, тумб, шкафов, приставных элементов и т.д.) помогут любому руководителю создать идеальное пространство для своего кабинета.
-«Флагман». Простые, но красивые формы, функциональная, эргономичная и удобная мебель – это кабинет для современных и энергичных руководителей «Флагман». Он позволяет организовать гармоничное и эффективное рабочее пространство для любого начальника.

2. Мебель для персонала:

- «Динн». Современный дизайн, приятный вид, качественная сборка и возможность свободной комплектации любого офисного пространства – преимущества данных гарнитуров. Сегодня «Динн», это функциональная, красивая мебель, которая идеально подойдет для крупной корпорации и развивающейся небольшой фирмы.
- «Плазма 2.0». Великолепно совмещенные металлические детали «хай-тека» с оригинально выполненными элементами из дерева, позитивные светлые тона, необычный и стильный вид выгодно отличают мебель «Плазма» от аналогичных комплектов. Своими оригинальными формами она символизирует современные высокие технологии, энергичность и креатив сегодняшних предприятий.
Это только малая часть предложений для потребителей от компании «Merx» - одного из лидеров мебельного рынка Украины и России.
Все комплекты изготовлены из высококачественных и надежных материалов и прослужат своим владельцам не один десяток лет.

1 2 3 4